Бухгалтерский учет

Наша компания поможет справиться Вам с решением таких вопросов, как:

  • ведение бухгалтерского и налогового учета
  • восстановление бухгалтерского и налогового учета за предыдущие отчетные периоды
  • сдача бухгалтерской и налоговой отчетности, отчетности во внебюджетные фонды, в органы статистического наблюдения
  • ведение расчетов с использованием Банк-Клиент
  • расчет заработной платы сотрудников
  • ведение кадрового учета

Наши специалисты смогут проконсультировать Вас по вопросам ведения бухгалтерского и налогового учета.

Своим клиентам, заключившим с нами договор на оказание услуг по ведению бухгалтерского и налогового учета на срок не менее 9 месяцев, мы также помогаем во взаимодействии с налоговыми органами при проведении камеральных и выездных проверок, помогаем грамотно ответить на требования налоговых органов о представлении пояснений (информации).

 

Постановка бухгалтерского учета 

Если Вы начинаете вести свой бизнес «с нуля» или же недовольны работой собственной бухгалтерии, то наша компания поможет грамотно построить ведение бухгалтерского и налогового учета в рамках действующего законодательства.

 

Постановка бухгалтерского учета включает в себя:

  • проведение экспертизы состояния бухгалтерского учета
  • изучение специфики деятельности предприятия
  • изучение организационной структуры и документооборота
  • определение состава заинтересованных пользователей учетной информации
  • изучение технической оснащенности предприятия (наличие вычислительной техники, программ, квалификация персонала)
  • разработка систем ведения бухгалтерского и налогового учета
  • формирование рабочего плана счетов бухгалтерского и налогового учета
  • разработка системы документооборота
  • формирование учетной политики для целей ведения бухгалтерского и налогового учета
  • внедрение систем ведения бухгалтерского и налогового учета
  • консультирование персонала по вопросам ведения бухгалтерского и налогового учета
  • сопровождение (при необходимости) работы бухгалтерии

Стоимость данного вида услуг обсуждается с каждым заказчиком отдельно, в зависимости от наличия/состояния бухгалтерского учета, специфики деятельности организации заказчика и специфики документооборота заказчика.

 

Ведение бухгалтерского учета

Ведение бухгалтерского учета в любой организации – это один из важнейших аспектов ее деятельности. Ведь ведение бухгалтерского и налогового учета должно осуществляться в соответствии с требованиями, регламентированными российским законодательством. Лишь в этом случае владелец бизнеса может быть уверен, что проверка контролирующими органами его компании не приведет к штрафным санкциям. Кроме этого, владельцы компании могут использовать данные бухгалтерского и налогового учета для контроля расходов организации и других бизнес-процессов.

 

Ведение бухгалтерского учета включает в себя:

  • формирование учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учета
  • организация оптимальной системы документооборота
  • ведение журнала хозяйственных операций и формирование бухгалтерских регистров на основании предоставленных первичных документов
  • расчет заработной платы персонала
  • формирование книги покупок и книги продаж
  • расчет налогов предприятия
  • формирование бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности, отчетности во внебюджетные фонды
  • сверка расчетов с внебюджетными фондами и ИФНС

Полный перечень услуг, оказываемых нашей компанией в рамках ведения бухгалтерского и налогового учета заказчика, фиксируется в договоре на оказание услуг.

 

Стоимость услуг бухгалтерского обслуживания:

Базовая составляющая
Наименование услуги ОСНО, УСН (15%) УСН (6%)
«Нулевая» отчетность квартальная 6 000 5 000
«Нулевая» отчетность годовая 8 000 7 000
Внесение хозяйственных операций в систему учета  
от 1 до 10 операций 3 000 2 500
от 11 до 30 операций 9 000 7 500
от 31 до 50 операций 15 000 12 500
свыше 50 операций (за каждую) 300 250
Консультации по ведению бухгалтерского учета (час) 1 500 1 500
Предоставление письменных консультаций с ссылками на законодательство (за каждый вопрос) 3 000 3 000
Ведение заработной платы до 3-х человек (месяц) 5 000 5 000
Ведение заработной платы до 10 человек (месяц) 8 000 8 000
Консультации по кадровому делопроизводству (час) 1 500 1 500
Формирование стандартной учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учета (за каждую) 2 500 2 500
Формирование налогового отчета на основании данных заказчика от 2 000 за отчет от 2 000 за отчет
Восстановление бухгалтерского и налогового учета (до 60 документов) от 16 000 от 16 000
 
Условия, влияющие на базовую составляющую
Осложняющие условия Процент надбавки к базовой составляющей
Вид деятельности «торговля», «производство» 10%
Размер выручки от 2 млн. до 5 млн. руб. 30%
Размер выручки от 5 млн. руб. 50%
Наличие основных средств (начисление налога на имущество) 20%
Количество номенклатуры ТМЦ свыше 30 15%
 
Для организаций, не заключивших договор на абонентское обслуживание
Составление первичной документации (счет, счет-фактура, акт выполненных работ, товарная накладная и т.д.)

за 1 документ

100

 

Составление акта сверки взаимных расчетов 500

 

Составление простого платежного поручения 150
Составление налогового платежного поручения 200

 

 

Восстановление бухгалтерского учета

В ряде случае Вашей организации может потребоваться восстановление бухгалтерского и налогового учета за прошлые отчетные периоды. Наша компания готова Вам в этом помочь!

Стоимость услуг по восстановлению бухгалтерского и налогового учета начинается от 16 000 руб. и определяется в каждом конкретном случае отдельно.

 

Восстановление бухгалтерского и налогового учета включает в себя:

  • полное или частичное восстановление бухгалтерского учета и налогового учета за определенный отчетный период
  • подбор имеющихся первичных документов, выявление недостающих первичных документов, помощь в получении недостающих первичных документов от Ваших контрагентов
  • минимизация нежелательных финансовых последствий

 

Восстановление бухгалтерского и налогового учета может проходить в несколько этапов (в зависимости от результатов и пожеланий заказчика):

Этап 1. Восстановление – «как получается»

Восстановление бухгалтерского учета на основе имеющихся у Вас документов и текущего состояния бухгалтерской базы. Оценивается вероятность получения недостающих документов от контрагентов Вашей компании.

В среднем бухгалтер обрабатывает 60 документов в день.

Время проведения данного этапа – от 3-х рабочих дней с момента предоставления заказчиком полного комплекта документов, имеющихся в наличии.

Стоимость: 16 000 руб. / 60 документов

 

Этап 2. Корректировка – «как хотелось бы»

Предоставляем получаемую «картину» восстановленного бухгалтерского и налогового учета, на основании чего Вы решаете – что с этим делать дальше.

Время проведения данного этапа – зависит от объема внесения необходимых корректировок. Например, корректировка в результате получения недостающих документов от Ваших контрагентов.

Стоимость: 16 000 руб. / 1 рабочий день

 

Этап 3. Финал – «что увидит налоговая инспекция»

Подготовка уточненных налоговых расчетов и деклараций. Согласование суммы налога к уплате, отраженной в налоговой декларации, с заказчиком.

Сдача уточненных налоговых деклараций в налоговые органы, сдача уточненных расчетов (деклараций) во внебюджетные фонды.

Время проведения данного этапа – зависит от количества отчетных периодов, требующих подачи уточненных налоговых расчетов (деклараций). В среднем – один рабочий день за один комплект квартальной отчетности.

Стоимость: 16 000 руб. за один комплект отчетности