Наша компания поможет справиться Вам с решением таких вопросов, как:
- ведение бухгалтерского и налогового учета
- восстановление бухгалтерского и налогового учета за предыдущие отчетные периоды
- сдача бухгалтерской и налоговой отчетности, отчетности во внебюджетные фонды, в органы статистического наблюдения
- ведение расчетов с использованием Банк-Клиент
- расчет заработной платы сотрудников
- ведение кадрового учета
Наши специалисты смогут проконсультировать Вас по вопросам ведения бухгалтерского и налогового учета.
Своим клиентам, заключившим с нами договор на оказание услуг по ведению бухгалтерского и налогового учета на срок не менее 9 месяцев, мы также помогаем во взаимодействии с налоговыми органами при проведении камеральных и выездных проверок, помогаем грамотно ответить на требования налоговых органов о представлении пояснений (информации).
Постановка бухгалтерского учета
Если Вы начинаете вести свой бизнес «с нуля» или же недовольны работой собственной бухгалтерии, то наша компания поможет грамотно построить ведение бухгалтерского и налогового учета в рамках действующего законодательства.
Постановка бухгалтерского учета включает в себя:
- проведение экспертизы состояния бухгалтерского учета
- изучение специфики деятельности предприятия
- изучение организационной структуры и документооборота
- определение состава заинтересованных пользователей учетной информации
- изучение технической оснащенности предприятия (наличие вычислительной техники, программ, квалификация персонала)
- разработка систем ведения бухгалтерского и налогового учета
- формирование рабочего плана счетов бухгалтерского и налогового учета
- разработка системы документооборота
- формирование учетной политики для целей ведения бухгалтерского и налогового учета
- внедрение систем ведения бухгалтерского и налогового учета
- консультирование персонала по вопросам ведения бухгалтерского и налогового учета
- сопровождение (при необходимости) работы бухгалтерии
Стоимость данного вида услуг обсуждается с каждым заказчиком отдельно, в зависимости от наличия/состояния бухгалтерского учета, специфики деятельности организации заказчика и специфики документооборота заказчика.
Ведение бухгалтерского учета
Ведение бухгалтерского учета в любой организации – это один из важнейших аспектов ее деятельности. Ведь ведение бухгалтерского и налогового учета должно осуществляться в соответствии с требованиями, регламентированными российским законодательством. Лишь в этом случае владелец бизнеса может быть уверен, что проверка контролирующими органами его компании не приведет к штрафным санкциям. Кроме этого, владельцы компании могут использовать данные бухгалтерского и налогового учета для контроля расходов организации и других бизнес-процессов.
Ведение бухгалтерского учета включает в себя:
- формирование учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учета
- организация оптимальной системы документооборота
- ведение журнала хозяйственных операций и формирование бухгалтерских регистров на основании предоставленных первичных документов
- расчет заработной платы персонала
- формирование книги покупок и книги продаж
- расчет налогов предприятия
- формирование бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности, отчетности во внебюджетные фонды
- сверка расчетов с внебюджетными фондами и ИФНС
Полный перечень услуг, оказываемых нашей компанией в рамках ведения бухгалтерского и налогового учета заказчика, фиксируется в договоре на оказание услуг.
Стоимость услуг бухгалтерского обслуживания:
Базовая составляющая | ||
Наименование услуги | ОСНО, УСН (15%) | УСН (6%) |
«Нулевая» отчетность квартальная | 6 000 | 5 000 |
«Нулевая» отчетность годовая | 8 000 | 7 000 |
Внесение хозяйственных операций в систему учета | ||
от 1 до 10 операций | 3 000 | 2 500 |
от 11 до 30 операций | 9 000 | 7 500 |
от 31 до 50 операций | 15 000 | 12 500 |
свыше 50 операций (за каждую) | 300 | 250 |
Консультации по ведению бухгалтерского учета (час) | 1 500 | 1 500 |
Предоставление письменных консультаций с ссылками на законодательство (за каждый вопрос) | 3 000 | 3 000 |
Ведение заработной платы до 3-х человек (месяц) | 5 000 | 5 000 |
Ведение заработной платы до 10 человек (месяц) | 8 000 | 8 000 |
Консультации по кадровому делопроизводству (час) | 1 500 | 1 500 |
Формирование стандартной учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учета (за каждую) | 2 500 | 2 500 |
Формирование налогового отчета на основании данных заказчика | от 2 000 за отчет | от 2 000 за отчет |
Восстановление бухгалтерского и налогового учета (до 60 документов) | от 16 000 | от 16 000 |
Условия, влияющие на базовую составляющую | ||
Осложняющие условия | Процент надбавки к базовой составляющей | |
Вид деятельности «торговля», «производство» | 10% | |
Размер выручки от 2 млн. до 5 млн. руб. | 30% | |
Размер выручки от 5 млн. руб. | 50% | |
Наличие основных средств (начисление налога на имущество) | 20% | |
Количество номенклатуры ТМЦ свыше 30 | 15% | |
Для организаций, не заключивших договор на абонентское обслуживание | ||
Составление первичной документации (счет, счет-фактура, акт выполненных работ, товарная накладная и т.д.)
за 1 документ |
100
|
|
Составление акта сверки взаимных расчетов | 500
|
|
Составление простого платежного поручения | 150 | |
Составление налогового платежного поручения | 200
|
Восстановление бухгалтерского учета
В ряде случае Вашей организации может потребоваться восстановление бухгалтерского и налогового учета за прошлые отчетные периоды. Наша компания готова Вам в этом помочь!
Стоимость услуг по восстановлению бухгалтерского и налогового учета начинается от 16 000 руб. и определяется в каждом конкретном случае отдельно.
Восстановление бухгалтерского и налогового учета включает в себя:
- полное или частичное восстановление бухгалтерского учета и налогового учета за определенный отчетный период
- подбор имеющихся первичных документов, выявление недостающих первичных документов, помощь в получении недостающих первичных документов от Ваших контрагентов
- минимизация нежелательных финансовых последствий
Восстановление бухгалтерского и налогового учета может проходить в несколько этапов (в зависимости от результатов и пожеланий заказчика):
Этап 1. Восстановление – «как получается»
Восстановление бухгалтерского учета на основе имеющихся у Вас документов и текущего состояния бухгалтерской базы. Оценивается вероятность получения недостающих документов от контрагентов Вашей компании.
В среднем бухгалтер обрабатывает 60 документов в день.
Время проведения данного этапа – от 3-х рабочих дней с момента предоставления заказчиком полного комплекта документов, имеющихся в наличии.
Стоимость: 16 000 руб. / 60 документов
Этап 2. Корректировка – «как хотелось бы»
Предоставляем получаемую «картину» восстановленного бухгалтерского и налогового учета, на основании чего Вы решаете – что с этим делать дальше.
Время проведения данного этапа – зависит от объема внесения необходимых корректировок. Например, корректировка в результате получения недостающих документов от Ваших контрагентов.
Стоимость: 16 000 руб. / 1 рабочий день
Этап 3. Финал – «что увидит налоговая инспекция»
Подготовка уточненных налоговых расчетов и деклараций. Согласование суммы налога к уплате, отраженной в налоговой декларации, с заказчиком.
Сдача уточненных налоговых деклараций в налоговые органы, сдача уточненных расчетов (деклараций) во внебюджетные фонды.
Время проведения данного этапа – зависит от количества отчетных периодов, требующих подачи уточненных налоговых расчетов (деклараций). В среднем – один рабочий день за один комплект квартальной отчетности.
Стоимость: 16 000 руб. за один комплект отчетности